Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа

Объявление

о проведении конкурса на замещение вакантных  должностей

в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа предусматривает провести конкурс на замещение вакантных  должностей федеральной государственной гражданской службы старшей  группы должностей категории «специалисты»:

- Секретарь судебного заседания судебного состава в количестве 1 единицы.

- Ведущий специалист сектора информатизации и технического обеспечения в количестве 1 единицы.

 

К участию в конкурсе на замещение должности – Секретарь судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: Юриспруденция, требования к стажу работы не предъявляются.

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда;  порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

профессиональные навыки:  работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации;  анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

принимать участие в организации и подготовке проведения  судебного процесса;

перед началом судебного заседания заблаговременно готовить зал судебного заседания для работы суда;

вести протокол судебного заседания и осуществлять ознакомление с ним участников процесса по их ходатайствам;

вести аудиозапись судебного заседания;

готовить судье информацию о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, а также о причинах их неявки в судебное заседание;

направлять копии судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи;

оформлять, конвертировать (упаковывать) исходящие документы;

подготавливать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

формировать и подшивать судебные дела в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах после завершения;

осуществлять выдачу исполнительных листов и справок на возврат государственной пошлины;

в рамках своей компетенции заполнять статистические карточки учета, находящихся в производстве судьи, проверять правильность и полноту заполнения соответствующих полей статистических карточек;

знакомить лиц, участвующих в деле и иных лиц по указанию судьи с материалами судебного дела;

контролировать поступление уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде с использованием различных средств связи;

подготавливать и сдавать дела в архив суда, в том числе составление реестра дел, передаваемых в архив, БД АИС;

вести наряды в соответствии с утвержденной номенклатурой дел судебного состава;

заполнять графики заседаний в сети Интернет перед началом судебного заседания;

соблюдать сроки изготовления и направления судебных актов, лицам, участвующим в деле в соответствии с АПК РФ;

выполняет другую работу в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Суда, по поручению председателя судебного состава, судьи.

 

К участию в конкурсе на замещение должности – Ведущий специалист сектора информатизации и технического обеспечения допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, требования к стажу работы не предъявляются.

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда;  порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

профессиональные навыки:  работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации;  анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами, с информационно – аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, с системами управления электронными архивами, с системами информационной безопасности, с системами управления эксплуатацией.

Основные обязанности ведущего специалиста:

 

обеспечивать сохранность и нераспространение предоставленной в его распоряжение служебной информации;

осуществлять изучение рынка средств вычислительной техники и систем связи;

обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации вычислительной техники, средств связи и программного обеспечения, а также анализировать потребности структурных подразделений суда и информировать непосредственного руководителя обо всех недостатках;

разрабатывать и составлять планы-графики обеспечения суда вычислительной техникой, системами связи и телекоммуникационным оборудованием, проведения их профилактических и текущих ремонтов, а также составлять заявки на необходимые запасные части и расходные материалы, вести учет их расхода;

контролировать качество приобретаемых (дорабатываемых) программ, правильность их оформления и сопровождения, соответствие заданиям на проектирование, надежность в эксплуатации, качество прикладных программ, находящихся в опытной и промышленной эксплуатации;

вводить в эксплуатацию средства вычислительной техники, своевременно осуществлять в отношении них качественные профилактические, диагностические и ремонтные работы;

производить замену вышедших из строя составляющих автоматизированного рабочего места, производить подготовку и установку автоматизированного рабочего места;

осуществлять контроль технического состояния серверного и сетевого оборудования;

осуществлять администрирование информационных киосков и панелей установленных в суде;

обеспечивать обслуживание технических и программных средств, эксплуатируемых в суде, установку и бесперебойное функционирование специализированных и иных программных комплексов в суде;

осуществлять контроль работоспособности системы управления и контроля доступа, принимать меры по ее восстановлению;

осуществлять администрирование систем «Телефон доверия» и «Автосекретарь», своевременно вносить изменения в маршрутизацию вызовов;

осуществлять коммутацию линий связи и локально-вычислительной сети;

организовывать совещания и семинары, связанные с информационным обеспечением деятельности арбитражных судов, а также осуществлять индивидуальное обучение и консультирование сотрудников суда по вопросам информатизации и связи;

оказывать методическую помощь сотрудникам Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа  по эксплуатации программного обеспечения, вычислительной техники и систем связи;

осуществлять контроль исполнения нормативных актов, правил техники безопасности, противопожарной безопасности, в части работы в локально-вычислительной сети, эксплуатации вычислительной техники, периферийных устройств и программных комплексов. В случаях выявления нарушений незамедлительно информировать непосредственного руководителя;

исполнять и вести учет обращений сотрудников суда в сектор информатизации и технического обеспечения, связанных с нарушением работоспособности программных комплексов, информационных систем, вычислительной техники, периферийных устройств, каналов связи и стационарной телефонной связи;

анализировать причины и вести учет срывов в работе вычислительной техники, сетевого оборудования, систем связи и программного обеспечения;

осуществлять администрирование всех программных комплексов, необходимых для работы суда;

обеспечивать своевременную выгрузку и передачу данных для дальнейшей публикации на ресурсах в сети Интернет и информационных киосках, а также обмен информацией с организациями и арбитражными судами Российской Федерации;

осуществлять ведение статистики использования Интернет трафика. Подготовка ежемесячных отчетов;

осуществлять техническое сопровождение сеансов видеоконференцсвязи;

проводить тестирование и устанавливать обновления информационных систем «Судопроизводство», «Дело» и другого программного обеспечения эксплуатируемого в суде;

предоставлять и ограничивать доступ пользователей к работе с программными средствами в соответствии с их должностными обязанностями и действующими нормативно правовыми актами;

регистрировать изменения в базах данных, выполненных в ручном режиме;

не реже 3 раз в неделю проводить анализ всех отчетов, созданных в автоматическом режиме, используемого программного обеспечения.

осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к работе вычислительной техники и программному обеспечению, эксплуатируемому в суде;

вести архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации, а также проводимых работ, изменений и модернизаций, проводимых с каждой единицей компьютерной техники;

осуществлять постоянный контроль резервного копирования всей информации и баз данных для аварийного восстановления с наименьшими потерями данных;

осуществлять постоянный контроль состояния комплекса антивирусной защиты, незамедлительно принимать меры по восстановлению его работоспособности.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографий размером 30х40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту  (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

е) копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

з) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

и) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

к) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Государственный гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Председателя Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Председателя Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 14.00 до 17.00 по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики д. 102, кабинет 418, Сектор кадров и государственной службы.

Последний день приема документов – 29 апреля 2013 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Конкурс на замещение указанных должностей предполагается провести в середине мая 2013 года в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа, по адресу: г. Салехард, ул. Республики д. 102.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов,  индивидуального собеседования и написания рефератов.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону:

8 (349 22)  53-168, электронной почте - a81.eslabenko@arbitr.ru

 

Сервис временно не доступен