Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа

Объявление

о проведении конкурса на замещение вакантных  должностей

в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа предусматривает провести конкурс на замещение вакантных  должностей федеральной государственной гражданской службы старшей  группы должностей категории «специалисты»

-   Секретарь судебного заседания судебного состава по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений;

- Главный специалист отдела делопроизводства.

 

К участию в конкурсе на вакантные должности допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: Юриспруденция, требования к стажу работы не предъявляются.

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда;  порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

профессиональные навыки:  работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации;  анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

принимать участие в организации и подготовке проведения  судебного процесса;

перед началом судебного заседания заблаговременно готовить зал судебного заседания для работы суда;

вести протокол судебного заседания и осуществлять ознакомление с ним участников процесса по их ходатайствам;

вести аудиозапись судебного заседания;

готовить судье информацию о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, а также о причинах их неявки в судебное заседание;

направлять копии судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи;

оформлять, конвертировать (упаковывать) исходящие документы;

подготавливать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

формировать и подшивать судебные дела в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах после завершения;

осуществлять выдачу исполнительных листов и справок на возврат государственной пошлины;

в рамках своей компетенции заполнять статистические карточки учета, находящихся в производстве судьи, проверять правильность и полноту заполнения соответствующих полей статистических карточек;

знакомить лиц, участвующих в деле и иных лиц по указанию судьи с материалами судебного дела;

контролировать поступление уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде с использованием различных средств связи;

подготавливать и сдавать дела в архив суда, в том числе составление реестра дел, передаваемых в архив, БД АИС;

вести наряды в соответствии с утвержденной номенклатурой дел судебного состава;

заполнять графики заседаний в сети Интернет перед началом судебного заседания;

соблюдать сроки изготовления и направления судебных актов, лицам, участвующим в деле в соответствии с АПК РФ;

выполняет другую работу в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Суда, по поручению председателя судебного состава, судьи.

 

Основные обязанности главного специалиста отдела делопроизводства:

организовывать работу по регистрации, учету, хранению и отправке документов;

обеспечивать своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции и отправку исходящей корреспонденции в соответствии с АПК РФ и Инструкции по делопроизводству;

обеспечивать справочно-информационную работу о движении судебных дел и заявлений в арбитражном суде с использованием информации, поступающей из судебных составов и структурных подразделений;

оформлять документы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;

обеспечивать прием и регистрацию электронной почты;

обеспечивать работу с программой ДЕЛО WEB.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографий размером 30х40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту  (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 14.00 до 17.00 по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики д. 102, кабинет 418, Сектор кадров и государственной службы.

Последний день приема документов – 06 ноября 2012 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в середине ноября 2012 года в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа, по адресу: г. Салехард, ул. Республики д. 102.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов,  индивидуального собеседования и написания рефератов.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону:

8 (349 22)  53-168, электронной почте - kadry@yamal.arbitr.ru.